Герб РТ  
Здесь собраны в одну базу все инвестиционные проекты на территории Республики Татарстан.  
line decor
  
line decor
 
 
 
 
 
г. Казань

[ 1 страница ] [ 2 страница ] [ 3 страница ] [ 4 страница ] [ 5 страница ]

13/09/2007
…И детский центр в придачу
Время и Деньги
Компания MirLand Development Corporation Plc построит в Кировском районе очередной для Казани торгово-развлекательный комплекс ("Хоум Сентер"), а заодно и новое здание центра дополнительного образования детей "Заречье".
Как сообщила вчера пресс-служба мэрии татарстанской столицы, мэр Казани Ильсур Метшин и председатель Fishman Group - сопредседатель правления MirLand Development Corporation Plc Элизер Фишман подписали протокол о намерениях "в области финансирования строительства нового здания центра дополнительного образования детей "Заречье" и торгово-развлекательного комплекса "Хоум Сентер" в Кировском районе".

Как видно по пресс-релизу, казанские власти решили сделать социальный акцент, поставив на первое место детский центр, однако вряд ли именно этот объект составляет предмет интересов одного из крупнейших международных ритейлеров, обязавшегося к тому же по окончании строительства безвозмездно передать здание молодежного центра "Заречье" в собственность муниципального образования Казани. А вот торгово-развлекательный комплекс на пересечении улиц Восстания, Фрунзе, Горьковское шоссе, то есть на месте настоящего центра "Заречье" (ул. Окольная 23), на въезде в Казань с зеленодольского направления, оборудованный, естественно, необходимыми подъездными путями, подземной автостоянкой на 600 мест, а также пешеходными переходами для обеспечения безопасности движения, - это бизнес. Правда, учитывая отмечаемую специалистами перенасыщенность татарстанской столицы торговыми площадями, бизнес уже не столь рентабельный, каким мог бы быть 3-5 лет назад, но тем не менее.

Как бы то ни было, увязав землеотвод под ТРЦ с реконструкцией центра дополнительного образования детей "Заречье", построенного, к слову, аж в 1937 году и в настоящее время находящегося в аварийном состоянии, Ильсур Метшин сделал выигрышный ход ценой минимум в 180 миллионов рублей - именно в такую сумму оценивается полная реконструкция центра "Заречье". Кроме того, есть шанс, что осовремененный детский центр вернет себе былую славу, когда здесь ежедневно проводили время с пользой для себя и общества около четырех тысяч подростков, а северо-западные "ворота" Казани приобретут современный вид. Напомним, что на выезде из города в направлении Нижнего Новгорода и Москвы начаты масштабные работы по реконструкции дорог. Горьковское шоссе уже было реконструировано в преддверии празднования 1000-летия г.Казани и в настоящее время по этой дороге осуществляется движение в шесть полос. В этом году начата реконструкция улиц Восстания, Фрунзе, Болотникова, в каждом из которых будет не менее 3-4-х полос движения.

Для справки. Компания MirLand Development Corporation Plc. была создана в 2004 году для развития крупных инвестиционных проектов на российском рынке недвижимости. Контрольный пакет акций компании принадлежит инвестиционному холдингу Fishman Group, имеющему более чем 30-летний опыт работы на международном рынке недвижимости. В декабре 2006 г. компания MirLand Development осуществила первичное размещение акций (IPO) на Лондонской фондовой бирже. На сегодняшний день капитализация компании оценивается свыше 1,2 млрд. долларов.

В планах Mirland до 2014 года строительство более 1,2 млн. квадратных метров недвижимости, в том числе жилой (726 тыс. кв. м) и коммерческой (496 тыс. кв. м). Среди крупнейших заявленных проектов - многофункциональный комплекс в Петербурге, московские офисы, торговые центры в Ярославле и Саратове, к которым подключается и Казань.

11/09/2007
Казанский центр перестроится и подорожает
Время и Деньги
В Казани планируется осуществить крупные проекты застройки центральной части города, сообщил на пресс-конференции в исполкоме Казани генеральный директор ОАО "Миллениум Зилант-Сити" Олег Ледовской. По его словам, реализация проектов должна повысить капитализацию земли в центральных районах и привлечь эффективных собственников.
Как рассказал генеральный директор ОАО "Миллениум Зилант-Сити" Олег Ледовской, его компания реализует в столице Татарстана несколько проектов. Это намыв и застройка акватории реки Казанка, застройка района Суконной слободы и территории бывшего трамвайного депо на улице Павлюхина.

Инвестиционный проект застройки правого берега реки Казанки общей площадью около 460 га предполагается завершить к 2015 году. Планируется, что по завершению намыва и застройки на этой территории город получит современный общегородской центр, не имеющий аналогов. Проект также позволит ликвидировать часть ветхого частного жилого фонда, расселить малозаселенные зоны и повысить плотность застройки в городе, улучшить экологическую ситуацию в акватории реки, сформировать комфортные зоны рекреации. Сметная стоимость проекта составляет 3 млрд. рублей. По данным исполкома, источниками финансирования проекта станут заемные средства или форвардная продажа земли ( 70%) и средства от аренды 400 помещений, внесенных в уставный капитал компании "Миллениум Зилант-Сити" (30%). Предполагаемый срок окупаемости 4 года.

Из досье "ВиД". ОАО "Миллениум Зилант-Сити" учреждено муниципалитетом Казани (МО Казань владеет 100% долей в уставном капитале компании). УК сформирован путем передачи городом в ОАО наиболее привлекательных активов, которые позволят финансировать и привлекать дополнительные заемные средства для осуществления проектных и строительных работ.

Как сообщили на пресс-конференции представители исполкома Казани, также начата подготовка к застройке территории бывшего трамвайного депо на улице Павлюхина. Проект будет завершен в течение трех-четырех лет, его стоимость оценивается в 6 млрд. рублей. Общая площадь построенных объектов составит около 300 тысяч квадратных метров. Комплекс зданий жилого, делового и досугового назначения появится в Суконной слободе. К его проектированию привлечен главный архитектор Барселоны Хосе Асебило.

24/08/2007
Третья по счету фабрика здоровья
Время и Деньги
Вчера в Казани, на улице Сыртлановой, открылась третья, самая крупная в городе, фабрика по изготовлению горячих завтраков для школьников. Такой подарок к новому учебному году приготовили казанской детворе городские власти.
Ежедневно новая фабрика будет приготовлять 20 тысяч порций для школ Приволжского, Вахитовского и Советского районов Казани. Надо сказать, что организация “развозного” питания для школ - хорошо забытое старое. Когда-то, в советскую эпоху, оно практиковалось широко, но позже было незаслуженно забыто. Кстати, и здание фабрики общей площадью 1210 кв. м располагается в бывшем коммунальном предприятии блока школьного питания, где когда-то выпекались кондитерские изделия и приготовлялись салаты для казанских школ. Для того, чтобы привести здание в порядок, генеральному подрядчику ООО “Строй-электро” понадобилось 4 месяца и 17 млн. рублей.

В составе фабрики 5 цехов: овощной, мучной, мясной, рыбный и “горячий”. В “горячем” цехе установлены 20-уровневые пароконвектоматы и 20-уровневые шкафы шокового охлаждения. Блюда приготовляются в специальных контейнерах, в них же замораживаются и доставляются в школьные столовые, где в этих же контейнерах разогреваются и раскладываются по тарелкам. В цехах установлено новейшее оборудование от германских и итальянских производителей, приобретенное в лизинг на сумму более 25 млн. рублей.

Горячие завтраки будут доставляться в 40 школьных столовых, которые, в свою очередь, реконструированы в этом году по новой технологии “Соок&Chill”, имеющей множество преимуществ. Во-первых, она снижает потери микронутриентов, содержащихся в продукте, во-вторых. сохраняет вкус, цвет, аромат пищи. Блюда готовятся заметно быстрее, чем по традиционной технологии, и вдобавок ко всему экономия электроэнергии составляет 10-15 процентов. Для того, чтобы доставлять ребятне завтраки своевременно, приобретено 12 специализированных автомобилей общей стоимостью 3,5 млн. рублей. Несколько таких машин красовались у входа на фабрику. Две фабрики, открывшиеся ранее, будут обслуживать еще 15 машин.

За прошлый год число школьников, получающих горячее питание, выросло с 36 процентов до 76 процентов. Это самый высокий показатель в России среди миллионных городов.

Заметим, что стоимость обедов поднялась с 12 до 16 рублей, но на семейных бюджетах казанцев это никак не отразится: разницу дотирует город. Кроме того, 37 тысяч детей из малообеспеченных, неполных, многодетных семей будут завтракать бесплатно, в прошлом году бесплатное питание удалось организовать 30 тысячам детей. Все ученики начальных классов через день бесплатно получают витаминизированное молоко. Как известно, многие дети отказываются от стакана молока, потому что не любят пенку, а вот витаминизированное из ярких пакетиков пьют с удовольствием. Всего на организацию питания школьников в 2007 году из муниципального бюджета выделяется 150 миллионов рублей. В том числе на капитальный ремонт 40 школьных столовых - более 88 млн. рублей.

В 2008 году еще в 60 школах столицы Татарстана будет организовано питание по системе ланч-боксов. До 2010 года откроется четвертая в городе фабрика-заготовочная. Примерная стоимость реализации программы “Здоровое питание - детям” - 293 млн. рублей.

20/08/2007
В здании Александровского пассажа будет размещен отель сети "Kempinski"
Интертат
     Группа компаний ОАО "Балтийский Банк" приобрела здание Александровского пассажа Казани, в результате чего городская казна пополнилась на 280,5 млн. рублей. Об этом сообщил сегодня на "деловом понедельнике" в мэрии города глава столицы Ильсур Метшин.
    
Александровский пассаж расположен в центре Казани, на пересечении улиц Кремлевской, Джалиля и Дзержинского. Трехлетнее строительство здания завершилось в 1883 году, первые арендаторы появились в 1884 году. Комплекс построен в сочетании стилей барокко и модерн. В разное время здесь находились магазины, гостиницы, типографии, рестораны, библиотеки, кинозал. Верхние этажи пассажа арендуются управлением путей сообщения.
    
Напомним, что 29 июня 2007 года Комитетом земельных и имущественных отношений исполкома Казани здание Александровского пассажа было выставлено на продажу через аукцион. Стартовая цена продажи объекта была определена в размере 300 млн. рублей, но желающих принять участие в торгах не оказалось. Тогда было принято решение выставить объект на продажу через механизм публичного предложения, на которое первыми откликнулась группа компаний ОАО "Балтийский банк" из Санкт-Петербурга.

По неофициальной версии представителей мэрии, городские власти торопились со сделкой, поскольку в бюджете не хватает средств не только на реконструкцию, но и на поддержание 130-летнего объекта в безопасном состоянии. Значительные трещины появились на фасаде в 1920 году, а в 1977 году Александровский пассаж начал обваливаться из-за нарушений условий эксплуатации. К 1000-летию Казани комплекс пытались восстановить, но он остался в прежнем состоянии. На конгрессе Организации городов всемирного наследия, состоявшемся в Казани 19 июня, начальник городского управления архитектуры и градостроительства Эрнст Мавлютов заявил о том, что 350, или 63% зданий-памятников планируется передать в частную собственность, поскольку у муниципалитета не хватает средств для сохранения исторического наследия — только для обеспечения сохранности и консервации находящихся в плачевном состоянии 130 объектов требуется около 255 млн рублей.

Александровский пассаж является архитектурным памятником республиканского значения и охраняется государством. Все требования по сохранению исторического облика закреплены в охранной грамоте, обременения которой передаются новым хозяевам вместе с правами на собственность. Новый собственник Александровского пассажа не вправе менять внешний облик и должен сохранить исторический интерьер.
     Группа компаний ОАО "Балтийский банк" намерена завершить реконструкцию здания и привлечь операторов гостиничного бизнеса с дальнейшим открытием 5-звездочной гостиницы, принадлежащей сети отелей "Kempinski". Сеть основана в 1897 году и служит образцом комфортного и уютного отдыха в лучших европейских традициях. Она входит в ряд таких престижных сетей, как "Хилтон", "Мариотт", "Рэдиссон", "Форте", "Холидей Инн", "Интерконтиненталь". В настоящее время в России отели сети "Kempinski" представлены только в Москве и Санкт-Петербурге. По словам Ильсура Метшина, открытие третьей гостиницы этой сети в Казани подтвердит международный интерес к столице Республики Татарстан и ее авторитет среди крупнейших городов России.

Региональный вице-президент «Кемпински» по России, СНГ и странам Балтии Джанни Ван Даален еще в 2005 году заявлял о намерении компании реализовать «новые проекты» в городах России и, в частности, называл Казань. Позже господин Ван Даален заметил: «Я считаю, что в крупных российских городах пятизвездочные отели будут востребованы. Речь идет о городах с населением более миллиона человек, где есть высокая деловая активность». Главным критерием при выборе города стала приближенность к Москве — «куда из столицы можно долететь примерно за полтора часа». Гостиница «Кемпински» будет вторым в Казани пятизвездочным отелем после «JOY Мираж». Его директор Станислав Мануйко полагает, что приход «Кемпински» положительно скажется на имидже республики: «Появление конкурентов неизбежно. Четыре года назад наша гостиница для Казани была даже слишком шикарной». По словам господина Мануйко, загрузка отелей высокого уровня в Казани составляет зимой до 70-80%, летом — 30-40% и зависит от наличия заказов «по линии правительства». При этом он отметил, что для Казани «гостиничный бизнес — очень прибыльный», поэтому «пятизвездочные отели должны окупаться за два года железно». По его словам, номер в гостинице класса «люкс» в Казани должен стоить 7 тыс. рублей как минимум, а количество мест — порядка 170 номеров. Остальные участники рынка воздержались от комментариев относительно прихода столь сильного конкурента.

24/07/2007
30 миллионов рублей потратят на "ливневки" в Казани
Время и Деньги
Мэрия Казани выделяет 30 миллионов рублей на проектные работы по оборудованию ливневой канализации основных магистралей города, где она отсутствует.

После выполнения проектных работ начнется прокладка ливневой канализации сначала в центре, а потом и в остальных районах города. Об этом сообщил вчера на "деловом понедельнике" в мэрии города мэр Казани Ильсур Метшин.

По его словам, обрушившийся на столицу Татарстана 8 июля ураган вскрыл недостатки в городском хозяйстве, и в первую очередь - отсутствие ливневой канализации. Чтобы обеспечить Казань ливневой канализацией на 100 процентов необходимо порядка 1 млрд. рублей.

Протяженность ливневых канализаций в городе составляет 266 км. Все новые магистрали строятся в столице республики с ливневой канализацией. А вот на некоторых старых улицах она была в свое время не предусмотрена, из-за чего в сильные ливни их затапливает вода.

19/07/2007
Казань потратит на ремонт трамвайных путей 140 млн. рублей
Время и Деньги
Как сказал вчера директор МУП "Метроэлектротранс" Асфан Галявов, в 2007 году на ремонт трамвайных путей из городского бюджета будет выделено 140 млн. рублей, в то время как в прошлые годы выделялось 5-10 млн. рублей.

"На Сибирском тракте будет отремонтировано 4 км трамвайных путей, - сообщил директор МУП "Метроэлектротранс", - на улице Тукая - 4,2 км, на Кировской дамбе - 3,7 км, на улице Копылова - 2,6 км. На Сибирском тракте работы ведутся по ночам, на улице Тукая движение закрыто, так как трамвайную линию монтируют на бетонном основании. Примечательно, что в этом году ремонтные работы проводятся без привлечения субподрядных организаций".

04/07/2007
В строительство комплекса Нацбиблиотеки РТ будет вложено $210 млн
КоммерсантЪ - Волга-Урал
Вчера мэрия Казани подвела итоги конкурса на лучший эскизный проект здания Национальной библиотеки РТ, в котором участвовали 40 архитекторов. Победителем был признан голландский архитектор Эрик Ван Эгераат. Общая площадь спроектированного им комплекса составит 140 тыс. кв. м. Помимо библиотеки на его территории будут возведены офисы, элитное жилье, магазины и рестораны. Инвестиции в проект оцениваются в $210 млн. Господин Эгераат, выступающий также разработчиком проектно-сметной документации, утверждает, что комплекс окупится уже к завершению строительства за счет строительства в первую очередь офисов и квартир. Эксперты скептически оценивают коммерческий успех проекта.
О строительстве нового здания Нацбиблиотеки в январе заявил президент РТ Минтимер Шаймиев на встрече с представителями творческой интеллигенции республики. Сегодня книги Нацбиблиотеки хранятся в трех зданиях, так как основное из них, на улице Кремлевской, слишком мало, чтобы вместить все издания — 3,5 млн экземпляров.

Новое здание планируется возвести на улице Некрасова. Как сообщил вчера журналистам господин Эгераат, строительство начнется летом 2008 года и завершится в 2011-2012 годах. По замыслу архитектора, кроме здания библиотеки в виде раскрытой книги площадью 50 тыс. кв. м на тысячу читательских мест на территории комплекса будут возведены офисные помещения (30 тыс. кв. м), элитное жилье (15 тыс. кв. м) и парковка (30 тыс. кв. м). Кроме этого, на входе в квартал будут построены две башни высотой 18 м общей площадью 10 тыс. кв. м, где разместятся интернет-кафе, книжный магазин и рестораны.

Инвестиции в проект оцениваются в $210 млн. Вчера господин Эгераат сообщил „Ъ“, что власти Казани ведут переговоры с «особенными компаниями» о привлечении их к финансированию проекта. Уточнить, какие фирмы могут участвовать в проекте, господин Эгераат отказался, однако подчеркнул, что городской бюджет «не будет затронут» вовсе.

По его словам, заинтересовать инвесторов может то, что на площади комплекса будет возведен «статусный офисный центр».

Мэр Казани Ильсур Метшин, в свою очередь, сообщил журналистам, что в конце лета, после доработки проектно-сметной документации, планируется создать дирекцию по реализации проекта, которая займется поиском денег для финансирования строительства квартала. Кроме того, отметил градоначальник, мэрия города намерена оформить заявку в федеральный центр о компенсации части затрат на строительство комплекса. О какой сумме идет речь, господин Метшин не уточнил.

Господин Эгераат считает, что комплекс окупится уже к моменту сдачи всего квартала за счет строительства в первую очередь офисов и квартир. Эксперты скептически оценивают коммерческий успех проекта. По словам заместителя генерального директора торгового дома недвижимости «Йорт» Дины Журавлевой, офисы в центре Казани сегодня заполнены на 15%, и спрос продолжает падать из-за «пробок» и проблем с парковкой, а стоимость аренды в офисном центре Нацбиблиотеки наверняка будет высокой, и «освоить» ее смогут лишь московские или зарубежные арендаторы. Гораздо большая вероятность выйти на самоокупаемость проекта — продавать элитное жилье, которое всегда пользуется большой популярностью, отмечают казанские риэлтеры.

03/07/2007
Эрик ван Эгераат станет автором проекта нового здания Национальной библиотеки Республики Татарстан
Интертат.ру
     Сегодня в Казанской Ратуше были оглашены итоги открытого международного конкурса на лучший эскизный проект застройки квартала с учётом размещения нового здания Национальной библиотеки Республики Татарстан. Победителем конкурса стал проект голландского архитектора Эрика ван Эгераата, владельца архитектурного бюро "Erick van Egeraat Associative Architects". В объявлении результатов конкурса приняли участие Вице-премьер Правительства РТ - Министр культуры РТ Зиля Валеева и мэр Казани Ильсур Метшин.
     Ильсур Метшин отметил, что улица Некрасова, где будет возведено здание библиотеки - это одна из важнейших градостроительных площадок Казани и выразил уверенность в том, что библиотека станет гордостью и национальным достоянием для жителей города.
     Зиля Валеева рассказала о том, что работа, проведённая участниками конкурса, была очень сложной и интересной. Она выразила надежду, что эта библиотека будет выглядеть современно и в следующем веке. Именно поэтому читальные залы должны быть многофункциональными и обладать возможностями, которые предоставляют современные технологии.
     Напомним, о своём участии в конкурсе заявили 40 архитекторов и творческих мастерских Казани и Москвы. 30 июня на рассмотрение экспертной комиссии и жюри было представлено 10 проектов, то числе и проект победителя - Эрика ван Эгераата, который заключает в себе всё самое новое в мировой архитектуре и строительстве. Основная его идея состоит в том, что здание библиотеки должно быть подобно раскрытой книге на холме у обширной площади. Это пространство заключается двумя библиотечными башнями, между которыми будет располагаться вестибюль главного входа. Внутри расположится светлый просторный зал. В его отделке будут использованы природный камень и дерево. Части библиотеки будут целиком погружены в толщу холма на улице Некрасова. Новое здание позволит использовать новейшие системы хранения книг и электронные технологии хранения информации.
     Стоит отметить, что проект будет включать в себя коммерческие площади, которые позволяет сделать проект самоокупаемым, ведь строительство здания библиотеки обойдётся в 80 млн. долларов США.
     Напомним, действующее здание Национальной библиотеки РТ является памятником архитектуры федерального значения. Его уникальные интерьеры используются в качестве книгохранилищ, что в свою очередь не отвечает современным требованиям и условиям хранения ценных фондов библиотеки.

25/06/2007
В столице Татарстана продолжатся работы по строительству Большого казанского кольца
Интертат.ру
В августе текущего года ОАО "Каздорстрой" приступает к строительству Большого казанского кольца на участке от Саид-Галеева до Декабристов. Об этом сообщил сегодня заместитель руководителя исполкома Казани Мансур Хафизов на аппаратном совещании в мэрии города. По его словам, общая стоимость работ составит около 1,4 млрд. рублей. На сегодня заказан материал для верхнего строения на сумму 20 млн. рублей. Он отметил, что Большое Казанское кольцо соединит периферийные районы города в обход исторической застройки центра столицы Татарстана.
     Как рассказал Мансур Хафизов, в нынешнем году продолжится строительство Малого казанского кольца протяженностью 19,3 км для снижения транспортной нагрузки на центральную часть города, радиального улучшения транспортных связей новых жилых массивов с центром города. "Ведутся работы на участке от улицы Павлюхина до площади Вахитова. Объем работ составляет 143 млн. рублей, - сообщил он. - Кроме того, ведутся работы по устройству корыта, ливневой канализации, фрезерованию существующей проезжей части, переустройству теплотрассы и кабельной линии связи. В настоящее время проводится обследование моста через озеро Кабан".
     Продолжая тему нового строительства, заместитель руководителя исполкома особо отметил, что в целях безопасности дорожного движения ведутся работы по строительству и проектированию пешеходных переходов.
     "На сегодняшний день завершаются работы по строительству пешеходного перехода по Горьковскому шоссе у поселка Залесный. Участок перехода под проезжей частью забетонирован. Движение по Горьковскому шоссе открыто", - проинформировал он.
     По словам Мансура Хафизова, в настоящее время также ведется строительство пешеходного перехода у Республиканской клинической больницы. Полностью обеспечено свайное поле, забито 24 сваи, начаты подготовительные работы по заливке ростверка. Пролетное строение будет изготовлено и доставлено в Казань 10 августа текущего года. Срок сдачи к 30 августа текущего года.
     Кроме того, ведется проектирование пешеходных переходов по улице Оренбургский тракт (у ГИБДД МВД РТ) и на Танковом кольце у ТД "Бахетле", ул.Адоратского-пр.Ямашева, ул.Мусина-пр.Ямашева у ТРК "Парк-Хаус". Место расположения переходов и эскизные проекты согласованы с ГИБДД МВД РТ.

20/06/2007
Казань распродаст памятники архитектуры
КоммерсантЪ - Волга-Урал
Вчера на Конгрессе организации городов всемирного наследия начальник управления архитектуры и градостроительства Казани Эрнст Мавлютов заявил о том, что 350 или 63% зданий-памятников планируется передать в частную собственность с обременениями. Он сказал, что в большинстве случаев обременением станут обязательства покупателя сохранить главные фасады зданий. По словам г-на Мавлютова, у муниципалитета не хватает средств для сохранения исторического наследия — сейчас 130 объектов муниципальной собственности находятся в плачевном состоянии, и для обеспечения их сохранности и консервации требуется около 255 млн руб. «Решение данного вопроса только за счет средств городского бюджета невозможно», — заключил г-н Мавлютов.

05/06/2007
Гостиничная сеть "Hilton" идет в Казань
tatar-inform.ru
Американская гостиничная сеть "Hilton" намерена построить в 11 российских городах-миллионерах 25 новых отелей. Как пишет "G2p.ru", первый объект откроется в Новосибирске. Объем инвестиций компании в строительство отелей в России и на британском рынке составит около 800 млн. фунтов стерлингов (около 1,6 млрд. долларов).

Заниматься поиском земельных участков под строительство объектов будет британская "London & Regional Properties", которая потратит на эти цели 500 млн. евро.

В Москве "Hilton" также построит ряд отелей. В настоящее время компания подписала соглашение с тремя девелоперскими компаниями о строительстве отелей в России.

Корпорация "Hilton Hotels" - крупнейшая мировая сеть отелей, насчитывающая более чем 2,8 тыс. гостиниц в 80 странах.

Как ранее сообщал "Guide to Property", 500 млн. долларов инвестирует компания "London & Regional Properties" ("L&RP") в строительство 20 отелей в различных городах РФ до 2010 года. В настоящее время компания строит офисно-гостиничный комплекс общей площадью 26 тыс. кв. м в Новосибирске.

В июне текущего года в Санкт-Петербурге компания откроет трехзвездочную гостиницу площадью 25 тыс. кв. м. Объем инвестиций в проект – порядка 50 млн. евро. Управлять отелем будет компания "Holiday Club". К 2010 году компания намерена построить офисно-гостиничный комплекс общей площадью 30 тыс. кв. м в Ростове-на-Дону. В состав комплекса войдет отель на 200 номеров.

Кроме того, "L&RP" планирует построить отели в Москве, Воронеже, Самаре, Саратове, Казани, Красноярске, Краснодаре, Екатеринбурге, Челябинске, Hижнем Hовгороде, Волгограде, Омске, Уфе, Перми, Калининграде и Мурманске.

05/06/2007
Частные перевозчики Казани выбрали китайские автобусы Golden Dragon
КоммерсантЪ - Волга-Урал
Вчера мэрия Казани объявила о начале обновления парка пассажирских автобусов (1200 единиц), которые с 1 июля пойдут на замену автобусам «ПАЗ» и «ГАЗ». Как стало известно „Ъ“, большинство частных перевозчиков предпочли китайские автобусы Golden Dragon и Hinger, заключив контракты на приобретение в лизинг около 500 машин с региональными дилерами этих марок ООО «Мега-транс Казань» и ООО «Рус моторс» на общую сумму около $40 млн. Конкурирующий с ними отечественный автопроизводитель КамАЗ уступил в борьбе за муниципальный заказ, заключив контракт лишь на 200 автобусов «НефАЗ» стоимостью $34 млн.

Вчера ОАО «КамАЗ» передало первые 20 автобусов НефАЗ-5299-30-22 в рамках исполнения контракта с казанским МУП ПАТ-2, заключенного с ОАО «Лизинговая компания „КамАЗ“». Как сообщил генеральный директор КамАЗа Сергей Когогин, контракт с МУП ПАТ-2 заключен на приобретение 200 автобусов большой вместимостью (до 100 мест), которые будут передаваться заказчику на условиях 5-летней финансовой аренды (лизинг). Стоимость контракта, по словам господина Когогина, составила 853 млн рублей (около $34 млн — „Ъ“). Господин Когогин добавил, что на этом КамАЗ не остановился и прорабатывает заключение второго контракта на поставку еще 100 автобусов «НефАЗ» с ОАО КПОГАТ-4. Иначе говоря, почти треть городского парка пассажирских автобусов будет обновлена отечественной техникой.

Таким образом, разрешилась главная транспортная интрига Казани, развернувшаяся на рынке пассажирских перевозок в 2006 году. Как уже писал „Ъ“, в сентябре прошлого года муниципальные власти Казани объявили о реформировании системы транспортного обслуживания населения. С одной стороны, власти аннулировали лицензии у действующих 264 городских перевозчиков, выставив на открытый аукцион лоты на право обслуживания маршрутов по новой транспортной схеме. С другой стороны, победителей аукционов, прошедших в декабре, обязали полностью обновить парк автобусов. Как утверждал тогда глава комитета по транспорту и связи Казани Айдар Абдулхаков, для удовлетворения потребностей горожан транспортный парк должен состоять из 1,2 тыс. автобусов большой вместимости и 300 автобусов малой вместимости. При этом муниципальные власти гарантировали крупным перевозчикам, что впредь не допустят стихийной конкуренции в этой сфере с мелкими перевозчиками. «Иначе мы пойдем по африканскому пути, где микроавтобусы без всяких правил гоняются за пассажирами», — неофициально объясняли суть преобразований в горкомитете по транспорту. Глава исполкома Казани Марат Загидуллов лично проводил переговоры с российскими и иностранными автопроизводителями. В качестве претендентов рассматривались НефАЗ и Липецкий автомобильный завод. Однако сильную конкуренцию НефАЗу составляли китайские концерны Xiamen Golden Dragon и Zonda Group, которые также вступили в борьбу за муниципальный заказ. «Конечно, для нас более привлекательны автобусы отечественного производства: „НефАЗы“ — замечательные автобусы, с этим никто не спорит, но при схожих параметрах определяющим фактором будет цена», — отмечал господин Абдулхаков по итогам встреч. Как сообщил тогда „Ъ“ источник в исполкоме Казани, «средняя цена „НефАЗов“ колеблется от 2,8 до 3,5 миллиона рублей, тогда как китайцы предлагают автобусы Golden Dragon Сity Bus и Dong Feng по каталожной цене от $54-74 тысяч».

Как стало известно „Ъ“, китайцы выиграли у КамАЗа борьбу, заключив контракты с частными перевозчиками Казани на поставку около 500 автобусов марки Golden Dragon и Hinger. Как сообщил „Ъ“ директор по стратегии компании «Мега-транс», являющейся официальным дистрибутором автобусной техники в России, Юрий Зорин, частные перевозчики предпочли китайскую технику, так как она не уступает по техническим характеристикам российским автобусам, зато отличается ценовыми преимуществами. Продавцами китайских автобусов выступили региональные дилеры этих марок: ООО «Мега-транс Казань», имеющее сервисную базу для обслуживания автобусов, и ООО «Рус моторс». Общую стоимость контракта на китайские автобусы господин Зорин не назвал, но указал, что частным перевозчикам было сделано выгодное предложение. Источники, знакомые с параметрами сделки, утверждают, что Golden Dragon покупается по цене в 2 млн рублей, то есть стоимость контракта составляет около $40 млн. По словам господина Зорина, первая партия китайских автобусов приедет в Казань через неделю.

Заметим, что участие китайцев в борьбе за поставки автобусов в Казань заставило КамАЗ пойти на существенное понижение цены. Вчера Сергей Когогин сообщил, что стоимость одного автобуса по контракту с МУП ПАТ-2 составляет 2,7 млн рублей, тогда как розничная цена — 3,4 млн рублей. Добавим, что ранее правительство Татарстана обещало дополнительные преференции муниципалитету по этому контракту, а именно субсидировать закупку 100 автобусов «НефАЗ» за счет республиканского бюджета, компенсируя лизинговую 10%-ную ставку.

Частные перевозчики объясняют выбор китайской техники не только низкой стоимостью, позволяющей быстро окупить вложения, но и отсутствием автобусов средней вместимости у российских автопроизводителей. «Мы будем покупать автобусы Golden Dragon, так как никто в России не выпускает автобусы средней вместимости в 10,5 метра (до 75 мест). Подобные автобусы уже полтора года эксплуатируются в Санкт-Петербурге и показали себя с лучшей стороны», — сказал руководитель АТП-9 Алексей Варин.


31/05/2007
В Казани будут построены два мусоросортировочных завода
ИНТЕРФАКС-ПОВОЛЖЬЕ
Два мусоросортировочных завода общей мощностью 400 тыс. тонн бытовых отходов в год будут построены в Казани в 2008 году, сообщил мэр города Ильсур Метшин.

"Несмотря на то, что это достаточно дорогостоящий проект, - он на 40% дороже аналогичных, и строительство каждого из заводов потребует инвестиций в размере около 5 млн евро, - это экономически оправданный шаг, на который мы идем сознательно. Мы решили не гнаться за дешевизной, а организовать вывоз и утилизацию отходов на достойном уровне", - сказал мэр в четверг в Казани, представляя проект строительства заводов на межведомственной комиссии по экологической безопасности, природопользованию и санитарно-эпидемиологическому благополучию в Татарстане.

Проект, по его мнению, позволит значительно улучшить экологическую обстановку в столице Татарстана и еще на шаг приблизиться к стандарту европейских городов в этой области.

По словам И.Метшина, при подготовке проекта специалисты мэрии ознакомились с опытом сбора и переработки бытовых отходов в семи европейских странах, являющихся лидером в этой области.

"В настоящее время проект проходит стадию согласования с руководством одной из испанских фирм (Imame Iberica, Мадрид, Испания - ИФ), делегация которой прибывает сегодня в Казань, и, как ожидается, на следующей неделе будет подписано соглашение о строительстве заводов", - сообщил мэр.

Заводы будут располагаться в Московском и Вахитовском районах (север и юг) Казани. Первый из них будет запущен в эксплуатацию в феврале, второй - в июне-июле 2008 года. "Заводы позволят обеспечить 100-процентный вывоз городского мусора с 15-процентной перспективой", - сказал мэр.

После ввода в строй заводов существенно сократится время вывоза отходов, улучшится качество обслуживания населения, в день будет извлекаться и пускаться во вторичный оборот не менее 180 тонн полезных фракций (картон, макулатура, пластиковая упаковка, стеклобой и проч.).

На каждом из заводов планируется создание не менее 200 рабочих мест, ориентированных в основном для малоимущих слои населения.

"Заводы являются экологически безвредным предприятием. На каждом будет две линии сортировки, в конце которых будет стоять пресс для брикетирования отходов. Технология не предусматривает никаких вредных стоков и выбросов в атмосферу, плотно спрессованный мусор практически не гниет, в нем нечему гореть", - уточнил глава города.

За рубежом, отметил мэр, брикеты с отходами с успехом используются для засыпки оврагов, обустройства футбольных полей. "Будем решать, куда их пристроить, пока они будут складироваться в 5 этажей на специальных картах", - сказал мэр.

Заводы, добавил И.Метшин, позволят повысить эффективность работы пунктов приема вторсырья, технологический и качественный уровень оказания услуг без существенного повышения тарифов населения, привить населению культуру раздельного сбора отходов.

"Для такого мегаполиса, как Казань, с его более чем миллионным населением, включая 200 тыс. жителей пригородных поселков, строительство мусоросортировочных заводов более чем актуально", - сказал мэр.

Он привел пример только одного их спальных микрорайонов - "Азино", где по существующим нормативам должно вывозиться в день 350 контейнеров с мусором, что оплачивается населением, реально же - в 2-3 раза больше.

В настоящее время карты полигона "Самосырово" переполнены, что приводит к нарушению технических норм эксплуатации, поломке спецтехники и частому возгоранию мусора. По словам мэра, после введения в строй мусоросортировочных заводов полигон будет закрыт, на картах проведена рекультивация.

Как сообщил И.Метшин агентству "Интерфакс-Поволжье" по окончании заседания комиссии, окупаемость проекта по строительству новых мусоросортировочных заводов составляет - 3,5 - 4 года.

Межведомственная комиссия одобрила проект мэрии Казани. "Специалисты министерства экологии и природных ресурсов Татарстана дали высокую оценку проекту. Мы очень надеемся, что квалифицированная система обращения и управления отходами в Казани наконец-то будет отлажена", - подвела итог заседанию глава министерства Ирина Ларочкина.

31/05/2007
В Казани построен снегоплавильный завод
Время и Деньги
Завершено строительство снегоплавильной камеры на улице Портовая, производительность которой составит 300 тыс. тонн в год, сообщил вчера мэр Казани Ильсур Метшин.

"Этой зимой мы столкнулись с проблемой переполнения городских снежных свалок, и перед нами остро встал вопрос о местах складирования такого объема снега. Строительство снегоплавильной камеры позволит снизить напряженность в этом вопросе", - считает глава Казани.

Этой зимой с улично-дорожной сети было вывезено 560 тыс. тонн снега. Для сравнения: в прошлую зиму вывезено 420 тыс. тонн, два года назад - 350 тыс. тонн.

[ 1 страница ] [ 2 страница ] [ 3 страница ] [ 4 страница ] [ 5 страница ]

Главная

Отрасли (главная):
  Отрасли (главная):
  Инфраструктура
  Нефтехимия
  Машиностроение
  Агропром
  Торговля
  Строительство
  Медицина
  ОЭЗ "Алабуга"
  IT и связь
  Банки и финансы

Города и районы:
  Казань
  Набережные Челны
  Камские поляны
  Елабуга
  Зеленодольск

Проекты предприятий РТ:
  ОАО "Татнефть"
  ОАО "Татэнерго"
  ОАО "КамАЗ"
  ОАО "Нижнекамскнефтехим"
  ОАО "ЕлАЗ"
  ОАО "Татстрой"
  ОАО "Нэфис-косметикс"
  ОАО "Нижнекамскшина"
  Rambler's Top100 Tatarstan.Net - все сайты Татарстана

Hosted by uCoz